пятница, 2 ноября 2012 г.

Красное и белое

 
  Очень люблю красно-белую гамму в рукодельных аксессуарах, особенно когда ткань в горошек и мелкую клетку. Когда у меня появились подходящие ткани, решила сделать круглую коробку для хранения ленточек, тесьмы и прочих хомячьих запасов. А запасов накопилось со временем много (впрочем как и у всех заядлых рукодельниц) и расползлись они по всем полкам в шкафах и за их пределами. Это безобразие надо было срочно остановить, так как приходилось искать нужную ленту или кружево очень долго.
 
  Одной коробочки конечно маловато для всех рукодельных причиндалов, но с чего-то надо начинать. Коробочка получилась диаметром 20 см, высотой 10 см, вместительная такая.

  Сделана она из картона, обклеена бязью отечественного производства, украшена белым кружевом и узкой атласной лентой алого цвета. Эта коробочка одна из моих первых картонажных работ, так сказать пробная, конечно получилась с косяками, но от этого не менее любима чем остальные. Да и ленточки нужной расцветки я теперь нахожу за пять минут.
  Игольницы под тон коробке появились гораздо позже, благодаря моей дочери. Приехала она на каникулы домой и в какой-то момент была очень удивлена, что у такой заядлой рукодельницы, нет "порядочной" игольницы (сапожник без сапог) и быстренько решила исправить ситуацию. Так у меня появились аж две игольницы (делать - так делать). Первой такая милашка,

 а второй такая пухляшка.



И всего за полчаса, не считая того, что накануне вечером, дочка покрасила белой масляной краской металлическую баночку и небольшой пластиковый горшочек под рассаду. За ночь подставки под игольницы подсохли. В пластиковый горшочек положен пластилин для устойчивости, сверху приклеены  кругляшок из ткани, стянутый на нить и заполненный синтепоном, отделка из лент и вьюнка. Спасибо дочке, вроде мелочь, а приятно.
  В общем, вот такое красно-белое трио получилось в конечном итоге. Яркое и позитивное. А несколько игольниц очень удобно иметь: одну на рабочем столе, другую возле швейной машинки. Иголочки всегда под рукой.
  Ну и сердечко, так сказать для души, из остатков ткани.

10 комментариев:

  1. Замечательный комплект! Красно-белая гамма всегда выигрышно смотрится. Я тоже только недавно обзавелась игольницей, а вроде бы шью уже давно.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, супер! Все такое красивое и нежное! А я вот, все еще игольницей и не обзавелась:)) на нее времени никак не могу найти. Так что я, пока в ряду "сапожник без сапог":)) Но посмотрев на твои милые игольницы, надеюсь, что скоро и я буду обладательницей такой милой и нужной вещи в доме. Оля, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, очень рада знакомству с вами и приятно что заходите в гости!
      Оленка, если бы не дочка,я бы еще долго не собралась обзавестись новыми игольницами.Так что ей спасибо!

      Удалить
  3. Очень симпатичная шкатулочка, особенно понравились цветовая гамма и подбор материалов - ничего лишнего и очень - очень мило. Заходите в гости за наградкой Вашему блогу: http://navik333.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за наградку и за внимание к моему блогу! Обязательно передам ее и другим рукодельницам.

      Удалить
  4. Позитивная, радостная шкатулочка !! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенелопа, спасибо за аплодисменты, я очень рада, что вы зашли ко мне в гости!

      Удалить
  5. Оля, очень красивая коробочка, яркая и кокетливая)) Тоже люблю ткани в горошек:) Заходи ко мне за наградой! Буду рада! http://olialeto.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...