пятница, 15 августа 2014 г.

Белое озеро.

         Как-то не складывается у меня летом с рукоделием. Все время находятся более важные занятия. За весь летний период вышилась всего пара небольших миниатюр. Если сильно постараюсь, в дальнейшем будет что-то картонажное.

fialki

     А сегодня небольшая экскурсия по чудеснейшему Белому озеру, на высоком берегу которого расположилось село с красивым названием Липин Бор, в котором я и живу. Протяженность Белого озера - 46 км, площадь- 1290 кв.км. Это самое крупное озеро в Вологодской области и восьмое по величине озеро в России.
 Фотография.

fotografija
 
fotografija
Вот такие экспонаты воды Белого озера выбрасывают на берег.
  
fotografija


fotografija



fotografija

А это лесное озеро с кратким названием- Ванозеро.

lesnoe ozero


lesnoe ozero
                                           Всем чудесных, теплых выходных!


29 комментариев:

  1. Оля, красота, ну как всегда! Пробежала глазами, пойду ещё смотреть и любоваться.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, в каких раскошных местах вы живете!!! Я хоть на Ваших фото на русское лето полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, места у нас действительно роскошные, в озерах еще и рыбы предостаточно водится, а в лесу ягод и грибов. Так что жить можно!

      Удалить
  3. Ой, коряжки-коряжечки!!!! Муж уже боится со мной на водоёмы выезжать, я ве это богатство домой тяну))))
    Оля, спасибо за фото! Красотень какая! А вышивальное настроение придет! Осень не за горами! А пока надо наслаждаться летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты бы видела сколько у меня всякой всячины натаскано, так на всякий случай, для антуража, благо дело леса, озера рядом. Жаль эти коряжечки не упрешь, они метра 3 будут, тяжеловастенько.

      Удалить
  4. Оля, красивое у тебя лето! И вышивка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,как красиво у вас!!!потрясающе!и вышивка мне очень понравилась!нежно,красиво,аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! И вышивка и озеро! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Рада всех видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая красивая природа! И нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, какая красота там у вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, как же у вас красиво, потрясающе красиво, живописно так!
    Вышивочка такая изящная, нежная, милая, очень будет интересно посмотреть как она оформится...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо за теплые отзывы! Аленка, хотела оформить вышивки в картонажное изделие, но теперь уже и не знаю когда что сделаю, похоже в жизни назревают большие перемены...

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, спасибо тебе за пост! И я, и моя мама с ностальгией рассматривали твои фотографии.
    Природа - необыкновенная!!! Родной край....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как раз по горизонту и находится Белозерск. Мне было очень приятно показать вам родные места.

      Удалить
  13. Олечка, наконец, выбрала время, чтоб рассмотреть, а не на бегу глянуть)) Шикарное озеро у вас! Почти море! Такой водный простор!
    А я всё думала, где это Липин Бор? Оказалось, что Вологодские края. Красиво очень!
    Пусть перемены в жизни будут приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада, что тебе понравились фото! Белое озеро действительно напоминает море. Оно то спокойное, а может и поштормить. Дочка, когда была маленькая, всегда говорила:"Мама, пойдем на море".

      Удалить
  14. Пейзажи - аж дух захватывает! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу вручить вам награду Liebster Blog Award! Полные условия получения читайте здесь: http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/09/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, и я с наградой))))передаю эстафету) - http://bogdanamosso.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, опять пропала... Жду тебя с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, так приятно, что меня еще помнят в блогомире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тебе написала на почту письмо, еще до 8 марта,не знаю видела ли ты его?

      Удалить
  19. приглашаю на конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...